Тема: Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.
Цели: 1. Формирование умения решать задачи на нахождение площади и задачи, содержащие единицы площади.
2. Продолжить работу по формированию прочных вычислительных навыков.
3. Воспитывать интерес к математике, расширять кругозор учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с новыми единицами площади - квадратным километром, квадратным миллиметром; научатся соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.
Ход урока
I. Организационный момент
Психологический настрой (Звучит медленная музыка).
- Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко. (Дети присаживаются и закрывают головки руками).
- Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. (Учитель ходит и гладит по головкам детей).
- С первыми лучами солнышка семечко медлен - но начинает расти, появляются зелёные листочки. (Дети поднимают руки, тянутся вверх)
- Стебелёк растёт. (Дети потягиваются, расправляют плечики).
- И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок. (Дети поднимают руки вверх, показывая распустив - шиеся лепестки).
- Цветок хорошеет. (Дети улыбаются друг другу. )
- Он тянется к свету, к солн - цу. (Заканчивается музыка. )
- Ребята, как цветы тянутся к весенним лучам солнца, так и человек тянется к знаниям. Он хочет узнать много нового, интересного. А вы хотите узнать?
Дети. Да, конечно.
Учитель. Садитесь.
-Запишите число, классная работа.
II Устный счет
Чистописание. 1650
Какое число прописано в следующей строке? Дайте ему характеристику.
Характеристика числа.
Запишите
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>