Открытый урок по теме :
"Площадь. Формула площади прямоугольника. " (5-й класс)
Учитель математики МАОУ "Нижнетавдинская СОШ" Федотова Светлана Геннадьевна
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника.
Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели
Предметные:
Активировать у учащихся понятия
измерения прямоугольника;
площадь прямоугольника и квадрата;
единицы измерения площади
из курса начальной школы как пропедевтику сегодняшней темы урока;
Обозначить компоненты этого понятия;
Установить связи между единицами измерения площади;
Познакомить учащихся с формулами площади прямоугольника и площади квадрата.
Личностные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые
результаты Учащийся получит представление о площади фигуры и
её свойствах, научится устанавливать связи между единицами
измерения площади, применять формулы площади
прямоугольника и площади квадрата.
Основные
понятия Площадь, свойства площади, единица измерения, измерение
площади, формула площади прямоугольника, формула площади
квадрата, равновеликие фигуры.
1. Организационный этап.
Приветствие.
Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения всем присутствующим!
Представьте себе, что мы с вами станем на один урок инженерами-КОНСТРУКТОРАМИ. Мы будем проектировать и строить дом.
Бюро-это дружная команда. Поэтому в начале урока вы все сели по группам и это стал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>