Площади многоугольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект урока по геометрии.
Тема:"Площади многоугольников"
Класс: 8
Программа Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. Москва, Просвещение, 2008.
Учебник Геометрия, 7 - 9: Учеб. для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М. : Просвещение, 2012.
Тип урока: обобщения и применения знаний.
Цели урока:
1. Образовательная: усвоение учащимися формул для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции и применение полученных знаний к решению практических задач.
2. Развивающая: развитие мыслительной деятельности, математической
речи, умения сравнивать, вести поисковую деятельность и принимать решение.
3. Воспитательная: организация совместной деятельности, ориентация
учащихся на профессию столяра.
Задачи урока:
- Закрепить навыки вычисления площади треугольника, параллелограмма, трапеции.
- Развивать умения подмечать закономерности, выделять главное, делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи, активизировать воображение.
- Воспитывать такие качества характера, как настойчивость в достижение цели, умение работать в коллективе, умение не растеряться в проблемных ситуациях.
Оборудование:
Компьютер для учителя;
Проектор, экран, документ-камера;
Чертёжные инструменты.
Методы обучения:проблемно-поисковый, дидактическая игра.
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая.

Самоанализ урока.
Уважаемые коллеги, вы просмотрели видео урока геометрии в 8 классе.
Тема урока "Площади многоугольников". Этот урок был обобщающим при изучении главы "Площадь". На предыдущих уроках учащ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: