Тема: " Плох обед, если хлеба нет". 
Цель: Создать условия для формирования у учащихся правильного представления о здоровом питании и пользе хлеба. 
Образовательная: Создать условия для понимания пользы хлеба во время обеда; научить составлять правильное меню обеда; познакомить с сортами хлеба и его приготовлением. 
Развивающая: Развивать бережное отношение к своему здоровью. 
Воспитательная: формировать бережное отношение к труду человека и к хлебу на столе. 
Планируемые результаты:
УУД:
Познавательные: (П1:Ориентирование в учебнике; определение умений, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания. П2: Уметь отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. П3:Извлекать информацию, представленную в разных формах(текст,таблица,схема). П4:Анализировать,сравнивать,группировать различные объекты, явления, факты). 
Регулятивные: (Р1:Самостоятельная организация своего рабочего места. Р2: Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Р3:Определение плана выполнения заданий на уроке под руководством учителя. Р4:Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Р5: Оценка своего задания). 
Коммуникативные: (К1:Участие в диалоге , слушание и понимание других. К2:Читать вслух и про себя тексты учебника. К3:Оформлять свои мысли в устной речи). 
Личностные: (Л1:Освоение личностного смысла умения, желания учиться). 
Тип: Изучение нового знания 
Вид: Беседа
Оборудование: Презентация к уроку, карточки с заданиями для групп. 
 Этап урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 Результат совместной деятельности УУД
 Организационный момент
З
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
