Планирование занятий по РЭМП для детей старшего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Планирование занятий по РЭМП для детей старшего возраста.
Тема и задачиМетоды и приёмыОборудованиеРекомендации

1. «Свойства предметов»
- Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов. Свойство предметов – цвет. Цвета радуги.
Удивительная история Веселого карандаша.
Сравнение предметов по признакам сходства и различия (цвету, форме, размеру, материалу, назначению и т. д. ). Рассматривание картинок. Что нарисовано на первой картинке? (Кукла и мишка. ) Сравнение куклы и мишки: что у них общего и чем они отличаются? Работа в тетради 1, 2 с1
Самостоятельная работа в форме игры-соревнования: кто быстрее и больше найдет отличительных особенностей. Исправление ошибок художника-Незнайки. Работа в тетради 3с. 1
Физкультминутка: "Смотри в оба!"
Беседа об овощах. Отгадывание загадок.
Дети объясняют, по каким признакам они догадались, о чем идет речь: по цвету, форме, размеру, вкусу и т. д. в слайд – шоу показываются картинки-отгадки с изображением овощей. Игра "путаницу": предлагаются картинки с ошибками, а затем их разбирают.
Итог занятия
-Что вам больше всего запомнилось на занятии?
-Что понравилось? Что показалось трудным?Демонстрационный — картинки с изображением Карандаша (серия "Веселые человечки"), компьютерная игра «Рисование для детей», картинки с изображением овощей в виде слайд - шоу;
Раздаточный — рабочие тетради.
Игра: "На что похоже?"
Покажите ребёнку несколько картинно с изображением овощей, предложите их рассмотреть внимательно и выбрать те геометрические фигуры, которые напоминают эти овощи.
Примерные ответы
Морковь оранжевого цвета, по форме напоминает треугольник - я положу оранжевый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: