ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ 3
Младший дошкольный возраст
Дата 15 марта день недели понедельник
Режимный момент
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая деятельность,
подгрупповая деятельность
Индивидуальная деятельность
Утро
ФР
ПР
ПР
ПР
РР
СКР
ХЭР
Ситуативный разговор "Когда мы говорим "спасибо"
Цель: закреплять в речи детей вежливые слова.
Заучивание потешки "Шла лисичка по мосту. . . "
Утренняя гимнастика "Весна"
Цель: обучать координировать движение рук, ног, туловища.
Беседа "Витамины с грядки деда Матвея".
Цель: познакомить детей с плодами овощных культур, закрепить знания о месте произрастания, умение описывать овощ по характерным признакам.
Работа в уголке природы "Посадка репчатого лука".
Цель: уточнить представления детей о луке, как овоще, рассказать, что из головки лука можно вырастить зелёный лук.
Привитие КГН - продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем
Упражнение "Где игрушка".
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад -- вперёд, на, под, над, определять положение пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>