Планета Сказок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
внеурочного занятия по сказкотерапии
ТЕМА "Планета Сказок"


Цель занятия: вспомнить литературных герое с помощью своей игры.
Задачи обучения.
Предметные:
Научить выражать свое отношение к героям сказок.
Метапредметные:
Регулятивные:
Учить планировать своё высказывание;
Учить планировать свои действия в течение урока
Познавательные:
Учить строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме занятия в соответствии с возрастными нормами
Коммуникативные:
Развивать навык умения слушать и понимать других;
Формировать умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов с учителем и сверстниками;
Формировать умение формулировать ответы на вопросы
Личностные:
Формировать умение свободно выражать свои мысли, формировать такие качества, как: взаимопомощь, отзывчивость, сплоченность.
Оборудование.
У учителя:


У учащихся:






ХОД ЗАНЯТИЯ:
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный момент (1мин) 1 слайд
-С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.





Актуализация знаний (5 мин)
-Ребята, а вы любите сказки?
-А разгадывать ребусы, загадки?
-Сегодня, мы с вами отправимся в страну под названием "Планета Сказок" Так же с нами отправится в путешествие Жар-птица из сказки Петра Павловича Ершова "Конёк-горбунок" (2 слайд)
-Посмотрите на слайд. Как бы вы описали эту планету?

-Давайте же приземлимся на планету. Что вы видите перед собой?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: