Тема: "Животные жарких стран" понедельник 02. 04. 2018
Режим
Образовательная область.
Образовательная Д. , осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности.
Образоват. Д, осущ в ходе режимных моментов.
Самостоятельная Д. воспитанников
Взаимодействие с родителями( законными представителями).
Утро
П.
С-К
Ф
Р
Х-Э
1 Беседа "Интересные факты о животных жарких стран" - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких
2 Д/и " Кто живет в пустыне" - закрепить знания детей о животных пустынь - воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д.
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.
Внести детскую энциклопедию "Детям о животных Африки".
Беседа опрос: "Самочувствие вашего ребенка".
Оформить папку для родителей "Комплексы дыхательной гимнастики"
Н. О. Д.
П.
С-К
Ф
Р
Х-Э
Коррекция речи
Речевое развитие ЧХЛ "Беседа о животных жарких стран"
Физическое развитие
Прогулка I
Работа перед сном
Чтение худ. Лит.
Чтение сказки Р. Киплинга "Слоненок"
После сна
П.
С-К
Ф
Хоз. быт. труд: подстрогать карандаши, навести порядок в уголке изо, помыть шкаф.
Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам. Гимнастика на ковре
Самостоятельные игры с конструктором.
Прогулка II
Вечер
П.
С-К
Р
Х-Э
1. Д. и. "Из чего мы сделаны" - расширять знания об окружающем мире, расширять словарный запас.
2. Беседа "Улицы куйбышевского района"
Моделирование ситуации "Выключили свет" - учить детей рассуждать, высказ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>