План театрализованной деятельности в младшей группе
 Сентябрь
 1. Лесное путешествие. 
 Цель: учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию, учить экспериментировать со звуками. 
 2. Имитация движений животных. 
 Цель: учить детей изображать животных. 
 3. Игра-ситуация "Жили гуси у бабуси". 
 Цель: учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжетом, вовлекать в беседу по содержанию. 
 4. Сказка на фланелеграфе "Две лягушки". 
 Цель: развивать воображение детей, навыки диалога. 
 Октябрь
 1. Игра-разминка для голоса "Лягушки на болоте". 
 Цель: учить использовать выразительные интонации. 
 2. Игра-ситуация "Лягушата на болоте". 
 Цель: учить использовать выразительные интонации. 
 3. Чтение сказки "Сказка про овощи". 
 Цель: учить обсуждать содержание сказки. 
 4. Ирга-ситуация "Кто из нас из овощей. . . ". 
 Цель: обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию. 
 Ноябрь
 1. Ритмопластика. 
 Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность. 
 2. Игра-ситуация "В магазине игрушек". 
 Цель: вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры, учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров, побуждать к принятию роли. 
 3. Кукольный спектакль "Коза-дереза". 
 Цель: познакомить детей с театром, его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. 
 4. Игра-ситуация "Знакомые герои". 
 Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к импровизации, учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль, поощр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
