Индивидуальный план логопедической работы
при Лексико-грамматическом
недоразвитии речи на 2020 — 2021 уч. год
Составил: учитель-логопед Онопченко А. С.
Индивидуальный план работы составлен для , которая имеет логопедическое заключение лексико-грамматическое недоразвитие речи.
План составлен по результатам логопедического обследования. При его составлении учитывалась структура речевого дефекта ребенка, возраст, а так же индивидуальные особенности ребенка.
План рассчитан на реализацию на индивидуальных занятиях 2 раза в неделю по 20 минут.
Направления коррекционной работы:
1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук
Развитие навыков каллиграфии.
Развитие артикуляционной моторики.
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
Развитие зрительного восприятия и узнавания.
Развитие зрительной памяти и внимания.
Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов.
Развитие пространственных представлений, ориентации.
Развитие представлений о времени.
Развитие слухового внимания и памяти.
3. Развитие основных мыслительных операций:
Формирование навыков соотносительного анализа.
Развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями).
Формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
Формирование умения планировать свою деятельность.
4. Увеличение количества смысловых связей и формирование семантических полей.
5. Развитие различных видов мышления:
Ê
Þ
î
p
r
ô
ö
r
ö
ꐓxꐔx
Развитие наглядно-образного мышления.
Развитие словесно-логи
Страницы: 1 | 2 > >>