Урок географии 6 класс
Тема: План местности. Условные знаки.
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и умений с использованием приёмов технологии критического мышления.
Цель: Формирование понятие "план местности". Знакомство с особенностями, свойствами и видами условных знаков. Чтение плана местности с помощью разных видов условных знаков.
Задачи: 1. Разобрать с учащимися новые термины и понятия.
2. Выработать умения пользоваться разными видами условных знаков, применять полученные знания для решения практических задач.
3. Развивать навыки сопоставления, анализа, логического мышления.
Оборудование: Компьютер, проектор, план местности, карточки с условными знаками.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Орг. момент,
Эмоционально-позитивный настрой на изучение новой темы
Приветствие и мотивация урока
Уч-ся занимают свои места. Готовятся к уроку.
Проверка готовности (учебники, атласы, тетради, ручки, карандаши, линейки).
2. тема и цель урока
Учитель задаёт вопрос. Мы пойдём с вами в поход, что можно взять с собой, чтобы не заблудиться? Или загадка про план местности
Предлагают ему спрашивать прохожих, взять компас, схему пути, карту или план местности.
Ребята самостоятельно формулируют тему и цель урока.
3. Стадия вызова.
С чем ассоциируется у вас понятие ПЛАН? (использование приёма "Корзина идей")
Что вы знаете о плане местности?
Попробуем дать определение. Что же такое план?
Давайте попробуем объяснить Незнайке как, например, можно пройти от. . . до. . . по плану на форзаце учебника.
Чем вы воспользовались в перву
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>