План-конспект урока физкультуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1. Организационно-методические указания
Цели: повторить построение в шеренгу и колонну; познако - мить учеников с организационно-методическими требованиями, которые применяются на уроке физической культуры; повторить подвижные игры "Ловишка" и "Салки с домиками".
Формируемые УУД: предметные: строиться в одну шеренгу и в одну колонну, передвигаться по залу в колонне, строиться в колонну в движении, выполнять команды "Равняйсь", "Смир - но", "По порядку рассчитайсь", "Направо", "Налево", "Налево в обход шагом марш", "В одну колонну становись", "Класс, на ме - сте шагом марш", "Класс, на месте стой" и организационно-мето - дические требования, которые применяются на уроке физической культуры, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятель - ность с помощью подвижных игр "Ловишка" и "Салки с доми - ками"; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, опре - делять общие цели и пути их достижения; личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание лич - ностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Инвентарь: секундомер, свисток.
Ход урока
I. Вводная часть
Построение в одну шеренгу, организационные команды
(Проводится построение в одну шеренгу на привычном с 1 класса для детей месте. Учитель приветствует учеников. )
Класс, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!
(Учащиеся выполняют строевые команды. Учитель может похвалить ребят за правильное построение. )
Мы всегда строимся по росту. У многи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: