Письмо заглавной буквы Ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
"Письмо заглавной буквы Ч"
(УМК "Школа России")
Разработала: учитель начальных классов Кривокорытова Л. В.
Класс, учитель
МБОУ "СОШ 17" 1 класс.
Тип урока
Урок изучения новых знаний
Цели урока
Образовательные: формирования у учащихся представления о зрительно-двигательном образе заглавной буквы ч, умения писать заглавную букву ч в соединении с другими буквами в слогах, словах, предложениях, диктовать себе во время письма; умения выделять и характеризовать звуки речи.
Развивающие: развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве доски, навыка безотрывного письма, культуры общения, речи, навыков контрольно-оценочной деятельности, умения строить звуко-буквенную модель слова.
Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения на уроке.
Технологии, методы, приемы
Здоровье сберегающие технологии, информационно-коммуникационная технология.
Методы: наглядные методы, беседа, моделирование, упражнение, рассказ учителя.
Приемы: постановка учебно-познавательной задачи, анализ зрительно-двигательного образа буквы, демонстрация образца буквы и последовательности начертания, упражнение, списывание.
Основные понятия, термины
Буква как знак звука, позиционный способ обозначения звуков буквами, гласные буквы как показатель твердости-мягкости согласных звуков.
Планируемые результаты
Предметные результаты:
Анализировать поэлементный состав букв;
знать особенности начертания письменных заглавных и строчных букв;
сравнивать написанные учеником буквы с предложенным образцом;
списывать с печатного и письменного текста;
списывать слова, предложения в соответствии с заданным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: