Технологическая карта урока
 "Письмо заглавной буквы Ч" 
 (УМК "Школа России")
Разработала: учитель начальных классов Кривокорытова Л. В. 
Класс, учитель
МБОУ "СОШ  17" 1 класс. 
Тип урока
Урок изучения новых знаний 
Цели урока 
Образовательные: формирования у учащихся представления о зрительно-двигательном образе заглавной буквы ч, умения писать заглавную букву ч в соединении с другими буквами в слогах, словах, предложениях, диктовать себе во время письма; умения выделять и характеризовать звуки речи. 
Развивающие: развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве доски, навыка безотрывного письма, культуры общения, речи, навыков контрольно-оценочной деятельности, умения строить звуко-буквенную модель слова. 
Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения на уроке. 
Технологии, методы, приемы
Здоровье сберегающие технологии, информационно-коммуникационная технология. 
Методы: наглядные методы, беседа, моделирование, упражнение, рассказ учителя. 
Приемы: постановка учебно-познавательной задачи, анализ зрительно-двигательного образа буквы, демонстрация образца буквы и последовательности начертания, упражнение, списывание. 
Основные понятия, термины 
Буква как знак звука, позиционный способ обозначения звуков буквами, гласные буквы как показатель твердости-мягкости согласных звуков. 
 Планируемые результаты
 Предметные результаты:
  Анализировать поэлементный состав букв;
  знать особенности начертания письменных заглавных и строчных букв;
  сравнивать написанные учеником буквы с предложенным образцом; 
  списывать с печатного и письменного текста;
  списывать слова, предложения в соответствии с заданным
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
