Урок 32
ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ ы
 Цели деятельности педагога: отработать начертание буквы ы; научить соотносить печатные и письменные гласные буквы; способствовать развитию образной памяти; воспитывать положительное отношение к письму. 
 Планируемые результаты обучения. 
 Предметные: знают поэлементный анализ и письмо строчной буквы ы, алгоритм выбора и прописывание недостающей буквы с опорой на звуковые модели слов; умеют соблюдать правила посадки при письме; получат возможность научиться письму строчной буквы ы. 
 Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
 Познавательные: общеучебные - написание буквы по аналогии с предложенным в прописях и на доске образцом начертания; выявление звукового состава слов; логические - осуществление анализа поэлементного состава письменной строчной буквы ы. 
 Регулятивные: умеют планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации. 
 Коммуникативные: умеют участвовать в учебном диалоге; соблюдать грамматические нормы устной речи. 
 Личностные: понимают значение границ собственного знания и незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с собственными усилиями, трудолюбием. 
 Ход урока
 I. Организационный момент. 
 Мы услыхали от совы,
 Что нету слов на букву Ы. 
 Е. Благинина
 II. Изучение нового материала. 
 - Сегодня на уроке мы будем писать строчную букву ы. Что вы знаете об этой букве? На что она похожа?
 - Есть слова на букву ы? - 
 Мы спросили у совы. 
 Призадумалась сова
 И переспросила: "А?". 
 Слух хороший у совы,
 Но не знает слов на ы. 
 Ы нуж
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
