Письмо строчной буквы ы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 32
ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ ы
Цели деятельности педагога: отработать начертание буквы ы; научить соотносить печатные и письменные гласные буквы; способствовать развитию образной памяти; воспитывать положительное отношение к письму.
Планируемые результаты обучения.
Предметные: знают поэлементный анализ и письмо строчной буквы ы, алгоритм выбора и прописывание недостающей буквы с опорой на звуковые модели слов; умеют соблюдать правила посадки при письме; получат возможность научиться письму строчной буквы ы.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: общеучебные - написание буквы по аналогии с предложенным в прописях и на доске образцом начертания; выявление звукового состава слов; логические - осуществление анализа поэлементного состава письменной строчной буквы ы.
Регулятивные: умеют планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: умеют участвовать в учебном диалоге; соблюдать грамматические нормы устной речи.
Личностные: понимают значение границ собственного знания и незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с собственными усилиями, трудолюбием.
Ход урока
I. Организационный момент.
Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву Ы.
Е. Благинина
II. Изучение нового материала.
- Сегодня на уроке мы будем писать строчную букву ы. Что вы знаете об этой букве? На что она похожа?
- Есть слова на букву ы? -
Мы спросили у совы.
Призадумалась сова
И переспросила: "А?".
Слух хороший у совы,
Но не знает слов на ы.
Ы нуж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: