Письмо строчной буквы с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН - КОНСПЕКТ
Урок письма по обучению грамоте.
Тема урока: «Письмо строчной буквы с».
Задачи:
1. Закрепить умение соблюдать правильную позу при письме.
2. Сформировать понятие о звуке как мельчайшей структурной и
функциональной единице языка, с помощью которой различаются
слова и формы слов.
3. Формировать умение делить слово по слогам, выделять голосом ударный звук в слове.
4. Формировать умение анализировать слово, высказывание,
текст, воспринятые на слух, соотносить их со схемами, моделями.
5. Сформировать в памяти первоклассников четко дифференцированные зрительно-двигательные образы изучаемых букв.
6. Овладеть умением перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот.
7. Прочно усвоить технологию начертания изучаемых письменных
букв и трех видов их соединений.
8. Упражнять первоклассников в выполнении основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение, группировка, обобщение и др. ) в процессе анализа, практического конструирования буквы из элементов шаблонов и при решении логических заданий.
9. Сформировать графическое действие и элементарный графический навык письма букв и их соединений.
10. Воспитывать культуру учебного труда
ДатаКлассУчебные часыМесто
прове-
дения
25. 11.
20161 «В»232к.

Части урокаСодержаниеВремяМетодические
замечания
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XIIОрганизационный момент.
Подготовка к основному этапу урока. (Повторение)
1) С какой буквой познакомились на уроке чтения? (Повторение звука или двух звуков, изученных на уроке чтения. )
2) На что похожа буква?
3) Место в алфавите «Соседи».
4) «Найти ошибку».
5) Четыре наряда буквы.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: