Письмо строчной буквы с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Письмо строчной буквы с
Тип урока : открытие новых знаний.
Цель: формировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Задачи урока через планируемые результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
- создать условия для развития у младших школьников положительного отношения к учебному труду;
-развивать навык сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ:
-развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: формировать умение формулировать тему урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
2. КОММУНИКАТИВНЫЕ: развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли; продолжить учить соблюдению правил работы в паре, отвечать на вопросы, слушать и слышать.
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: формировать умение работать со знаково-символическими средствами.

Оборудование: Оборудование: ИКТ, "Пропись 3" В. А. Илюхиной, образец написания буквы с, карточки - заготовки для звуковых схем, экраны, слоги с буквой С, рисунок "сливы", "лиса".

Этап
урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I. Орг. мом
- Доброе утро, ребята! -Подравнялись, настроились на работу, улыбнулись друг другу, улыбнулись мне, присаживайтесь. Положили голову на парту, повторяем за мной: "У меня всё получится, я смогу многому научиться, помогу товарищу, если потребуется моя помощь".

-Повторяют за учителем
Личностные
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
II. Мотивационный
Работа над темой, постановка проблемной ситуации,
постановка цели, планирование деятельности























Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: