УРОК ПИСЬМА
Тема: Письмо строчной буквы л.
Материалы к уроку:
пропись 2 к "Русской азбуке" Горецкий В. Г. , Федосова Н. А. ;
элементы, шаблоны письменной строчной буквы л;
таблица письменных букв (алфавит);
таблицы печатных и письменных букв;
клубок ниток;
образец записей на доске;
лесовичок;
карта местности села Лена.
Цель урока:
учить писать строчную букву л отдельно и в соединении с другими буквами, отработать нижнее, среднее и верхнее соединение;
развивать умение анализировать структуру письменной буквы л, сравнивать печатную и письменную буквы;
развивать у учащихся орфографическую зоркость;
Воспитательные и развивающие задачи:
совершенствовать гигиенические правила письма;
развивать у учащихся зрительную и тактильную память, графический и двигательный образ строчной буквы л;
учить детей контролировать процесс письма и проверять написанное;
способствовать развитию связной речи учащихся;
продолжить знакомить учащихся с школьными правилами вежливости;
воспитывать умение выслушивать мнение других;
воспитывать положительное отношение к учебной деятельности;
воспитывать бережное отношение к природе, родному краю;
воспитывать аккуратность, наблюдательность;
развивать память, логическое мышление;
ХОД УРОКА
--
Начало формы
--
Конец формы
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ
УУД
I. Повторение изученного на уроке чтения.
Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели.
Сейчас у нас урок письма, давайте вспомним, чем занимались на уроке чтения.
Кто у нас в гостях?
Что мы должны сделать?
Давайте продолжим ему помогать.
С какими новыми зв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>