УРОК ПИСЬМА
Тема: Письмо строчной буквы л.
Образовательные задачи урока:
учить писать строчную букву л отдельно и в соединении с другими буквами, отработать нижнее, среднее и верхнее соединение;
развивать умение анализировать структуру письменной буквы л, сравнивать печатную и письменную буквы;
развивать у учащихся орфографическую зоркость.
Воспитательные и развивающие задачи:
совершенствовать гигиенические правила письма;
развивать у учащихся зрительную и тактильную память, графический и двигательный образ строчной буквы л;
учить детей контролировать процесс письма и проверять написанное;
способствовать развитию связной речи учащихся;
продолжить знакомить учащихся с школьными правилами вежливости;
воспитывать умение выслушивать мнение других;
воспитывать положительное отношение к учебной деятельности;
воспитывать бережное отношение к природе, родному краю;
воспитывать аккуратность, наблюдательность;
развивать память, логическое мышление.
ХОД УРОКА
ЭТАПЫ
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ
I Орг. момент.
II. Повторение изученного на уроке чтения.
III. Постановка учебной задачи.
Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели.
У нас сегодня много гостей, давайте их поприветствуем.
Урок письма. Чем мы занимаемся на уроке письма?
Давайте вспомним и назовем буквы, которые мы научились писать.
Посмотрите, какая буква пришла к нам в гости? Какой выделяет звук?
Определите тему и цель урока. (слайд)
О чём должны помнить на уроке письма?
Сидеть прямо,
ноги касаются пола,
грудь парту не задевает,
тетрадь лежит под наклоном,
держим ручку правил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>