Письмо прописной буквы К и строчной буквы к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Письмо прописной буквы К и строчной буквы к.
Тип урока: овладение новыми знаниями.
Задачи урока:
Предметные задачи урока:
развитие у учащихся умений писать буквы К, к,
выделять элементы, из которых состоят буквы; упражняться в написании изученных букв; закрепить виды соединений букв; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; выполнять звуковой анализ слова; анализировать предложение с последующим разбором. Метапредметные задачи урока:
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрация основ самоорганизации
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез.
Ход урока
1. Мотивация учебной деятельности Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
2. Осознанное выполнение различных действий Учитель выставляет рисунки на доску с изображением сказочных героев: Красная Шапочка, Кот в сапогах, Карлсон - Назовите персонажей сказок. Что общего в их именах? (Все начинаются со звука к) - Отгадайте: кто это? Не лежалось на окошке - Покатился по дорожке. . . ( Колобок) - С какого звука начинается это слово, а каким заканчивается? - Чем будут отличаться буквы к при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: