Организованная образовательная деятельность "Письмо от Незнайки"
Цель: создание социальной ситуации развития для закрепления знаний детей о фруктах и овощах.
Задачи:
1. создать условия для развития умения детей правильно называть разные фрукты и овощи, определять их место произрастания, правильно называть фруктовые деревья.
2. создать условия для обогащения и активизации словарного запаса; развивать мышление, внимание и память.
3. создать условия для воспитания чувства сопереживания и желания помогать другим.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, предметные картинки "Овощи и фрукты", чудесный мешочек, дидактическая игра "Что где растет?", конверт с письмом, листы цветной бумаги.
Ход ООД
Организационный момент
1. Родители проходят в группу. Воспитатели с детьми заходят в группу и приветствуют гостей.
2. Игровая ситуация. Дети находят конверт. Письмо детям от Незнайки.
Основная часть
Воспитатель: Давайте узнаем, от кого пришло письмо, что там написано. (Открывает, читает письмо).
"Дорогие, ребята! Здравствуйте!
У меня большая беда. Росли в огороде овощи и фрукты. Налетел сильный ветер, перемешал весь урожай и разбросал по всему участку. Помогите, пожалуйста, собрать мой урожай!"
Воспитатель: Жалко Незнайку. Что делать? (дети высказывают свои мысли. )
Воспитатель предлагает, чтобы быстрее помочь Незнайке разделиться на две группы. (Деление детей на подгруппы с помощью фишек красных и синих. )
Воспитатель: Давайте, сначала, разделим урожай на овощи и фрукты.
1. С детьми проводится Д/и "Овощи и фрукты" (классификация) Одна подгруппа работает с карточками, другая с муляжами.
Дети переходят на другое место.
2. Одна
Страницы: 1 | 2 > >>