1. Организованное начало урока
1. 1. Приветствие
У: Здравствуйте, ребята. Сегодня урок Русского языка проведу у вас я. Меня зовут
Екатерина Александровна.
1. 2. Проверка рабочего места
У: Итак, ребята на Ваших партах должны лежать: учебник, дневник, рабочая тетрадь, пенал. Приведите свое рабочее место в порядок и отложите все на край стола.
Д: Проверяют
1. 3 Мотивационный настрой
У: Мы начать урок готовы,
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
У: Теперь тихонько садятся девочки, еще тише садятся мальчики.
У: Давайте проверим, как вы сидите:
Руки! На месте.
Ноги! На месте.
Локти! У края.
Спинка! Прямая.
2. Актуализация знаний.
У :Ребята, а какое сейчас время года?
Д: зима
У: Верно,зима.
А какие зимние месяцы вы знаете?
Д: Декабрь, январь, февраль
У: Совершенно верно, декабрь, январь, февраль
Ребята,а какой сейчас месяц?
Д: Январь
У: Верно, январь
Ребята, отгадайте загадку, в ней скрывается тема нашего урока
Снегом всё запорошило-
И деревья, и дома.
Это значит наступила
Белоснежная зима!
Все поют и веселятся,
Водят шумный хоровод,
Потому что скоро праздник.
Что за праздник? . . . .
Д: Новый год!
У: Верно, ребята, а что мы всегда пишем деду морозу, перед новым годом?
Д: Письмо
У: Да, ребята, перед новым годом мы пишем письмо деду морозу
Ребята ,хоть Новый год и прошел, давайте подумаем, что мы будем писать на следующий Новый год Деду Морозу. У вас на столах лежат конверты, откройте и посмотрите, что лежит внутри конверта?
Д: Письмо
У: Ребята, давайте прочтем письма, которые написали ребята.
Д: Открывают
У: Настя, прочитай письмо
Здравствуй, дедушка Мороз. Меня зовут
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>