Тема: Письменные приемы сложения и вычитания
Цели: закрепить знания, умения, навыки по теме письменные приемы
сложения и вычитания.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100, решать текстовые задачи; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания поискового и творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат, работу товарища.
Ход
1. Орг момент. Здравствуйте! Меня зовут Светлана Анатольевна. Урок математики проведу у вас я. Вы не возражаете?
Сегодня я расскажу вам интересную историю, которая произошла с девочкой Алей. Однажды Аля осталась дома одна. Ей было очень скучно. И тогда она решила посмотреть книги, которые лежали у нее на столе. Аля взяла ту, которая лежала сверху. Оказалась сказка. Угадайте, что это за сказка.
Вышли из леса вечерней порой пузырь, соломинка и лапоть с дырой.
В шумной беседе разглядеть не смогли, как оказались они у реки.
Стали лаптю друзья предлагать на этот раз переправою стать,
Но лапоть ответил : Не знаю, как быть, дырявый же я,- могу всех потопить.
Пузатый пузырь поторопился сказать, что тоже не может переправою стать.
Я круглый и легкий и не смогу вас спасти, вас может река в океан унести.
Тут молча, соломинка к воде нагнулась, и через речку она протянулась.
Лапоть по соломинке осторожно ступал, но в середине все ж ее поломал.
Соломинку смыло, лапоть в речке пропал, а пузатый пузырь в этот миг хохотал,
Он так над ними сильно смеялся, что сам от смеха на клочки разорвался.
Девочке стало жалко пузыря, и она заплакала. Ну а чтобы ее успокоить, нам надо собрать пузырь. Согласны?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>