Письменное вычитание вида 52 - 24

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики во 2 «В» классе
Учитель: Ипатова Л. Н.
Тема: Письменное вычитание вида 52-24.
Цель:Знакомство с письменным приёмом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.
Задачи:
Предметная:
- познакомить с алгоритмом письменного вычитания с переходом через разряд;
Метапредметная:
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Личностная:
самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Оборудование:
сигнальные карточки
касса цифр
карточки с заданием
мультимедиа
Использованы интернет ресурсы.
Педагогическая технология:технология разноуровневого обучения, игровая технология, элементы технологии здоровьесбережения, ИКТ.
Ход урока:
I. Организационный момент Слайд1.
Сегодня у нас необычный урок! У нас на уроке много гостей, мы постараемся показать, как мы умеем с вами дружно, четко работать.
А теперь улыбнулись, поприветствовали друг друга кивком головы, поприветствовали гостей кивком головы. Садитесь. Начинаем урок математики (уч-ся записывают в тетради число, классная работа).
- Ребята, вы смотрели мультфильм «Вовка в тридевятом царстве».
Представьте себе, Вовка снова взялся за старое, не хочет учиться, решать примеры и писать, стал опять лениться. И так как он не хотел ничего делать, он снова попал в сказку. Он очень растерялся, расстроился и просит вас помочь ему добраться до Тридевятого царства и оттуда попасть домой. Слайд 2.
- Ну что, поможем ему? (да)
Анализ тетрадей.
Вчера, проверяя тетради, мне было очень приятно, что вы старались работать без ошибок, писать каллиграфически правильно. Хоте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: