Конспект урока по математике в 4 классе
Тема: Письменное умножение на двузначное число.
Учитель : Тарабрина Галина Леонидовна.
Цели:
1. Сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма умножения на двузначное число;
2. Сформировать умение умножать на двузначное число;
3. Тренировать способность к умению учиться;
4. Тренировать умение анализировать и решать задачи.
Развивающие задачи (УУД).
Регулятивные УУД:
Организовывать рабочее место, свою деятельность.
Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.
Строить логические рассуждения.
Планировать свои действия.
Проводить самопроверку.
Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам математики, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
Познавательные УУД.
Использование схем при решении задач.
Постановка и решение проблемы.
Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Тип урока: открытие новых знаний.
Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.
1. Организационный момент.
- 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. Он возник в США в 1894 году.
- Сколько лет мы отмечаем этот праздник? (120 лет)
2. Устный счёт.
А) Решите задачи о птицах.
1. Сколько километров пролетит стриж за 10 часов, если его скорость 100 км/час? ( 1000)
2. Орел за 4 часа пролетел 520 км. С какой скоростью он совершал свой полет? (130)
3. Скорость чайки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>