Технология проведения
Деятельность
ученика
Деятельность
учителя
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа
I этап.
Организационный момент
Цель - активизация учащихся.
Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их
Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.
I этап. Организационный момент.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, все ль в порядке.
Ручка, книжка и тетрадка?
Слайд 1 Девиз урока:
Думать, находить, доказывать, запоминать.
I этап. Организационный момент.
- Почему важна подготовка к уроку каждому из вас?
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
I I этап.
Чистописание
Цель - развивать умение красиво и правильно писать слоги и слова
Формулировать правила посадки на уроке и аргументировать их на красивое письмо
Проводить инструктаж, настраивать детей на работу
Организовать фронтальную работу по учебнику.
I I этап.
Чистописание
(Задания к урокам "Урок51)
Выполнение задания 1
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь.
Как называются слова с противоположным значением?(антонимы) Задание 3 (Устно)
Упр. Стр.
I I этап.
Чистописание
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
III этап.
Повторение изученного материала
Цель - выяснить в каких случаях необходимо проверять парные глухие и звонкие в корне слова.
ПР: уметь находить парные согласные в к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>