Тема. 
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. Письменный прием сложения вида 45  23 
Цели:формировать умения выполнять письменное сложение вида 4523; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и составлять к ним обратные; развивать умение рассуждать. 
Планируемые результаты: учащиеся научаться выполнять письменное сложение вида 4523; читать равенства, используя математическую терминологию; работать с моделью задачи и решать, объясняя и обосновывая действие, выбранное для решения задачи, составлять задачи, обратные данной; контролировать, оценивать свою работу и её результат; делать выводы. 
Учебный материал: 
учебник "Математика. 2 класс", 2ч. , (авт. М. И. Моро, М. А. Бантова и др. );
 раздаточные карточки (для работы в группах); 
тестовые задания;
презентация к уроку;
 Ход урока
1. Организационный момент. 
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться
"Доброе утро!"
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро, ребята!
Доброе утро всем!
Я предлагаю вам отправиться в путешествие в математику. Вы согласны? 
-Как вы думаете, что мы будем делать на уроке математики? (версии детей; одно из версий-. . . учиться. . . )
-Прочитайте пословицу "Учиться - всегда пригодится" - Слайд 4 . 
-- Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (учиться)
- А можно ли заставить кого-то учиться?
 (Нет, он должен сам этого захотеть. )
- Я уверена, что вы хотите учиться. Желаю вам на этом уроке многому научиться. 
- Давайте вспомним, какую тему проходили на предыдущих уроках? (Устное сложение и вычитание чисел до 100). 
- Эти умения помогут вам открыть новое знание. 
 2. Чистописание. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
