Письменное деление на трехзначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 10. 05. 2016Предмет: математика
Класс: 4 А
Учитель: Годунова Любовь Николаевна
Руководитель практики: Карачевцева Алла Павловна
Студент: Михалёва Маргарита
Тема: Письменное деление на трехзначное число
Тип урока: Закрепление изученного материала
Цель: закрепить письменный прием деления на трехзначное число.
Задачи:
Образовательные: продолжить учиться выполнять деление многозначного числа на трехзначное.
Развивающие: развивать пространственное мышление, воображение.
Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Использовать алгоритм деления многозначного числа на трехзначное, подбирать цифру частного путем округления делителя.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: владение приемами сравнения, установления причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения.
Средства обучения: Учебник Математика. 4 класс. Моро М. И, Юдачева Т. В. , компьютер, презентация.
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
-Здравствуйте, дети.
-Математика – царица наук! Слайд 1
-Как вы понимаете смысл этой фразы?
Размышляют.
Рассуждают.
2. Актуализация знаний.
-Начнём урок с устного счёта.
Организует устный счёт.
1. Найдите значения выражения. Слайд 2, 3.
5000 : 100 30 100 45
8000 : 1000 200 460 100
2. Решите задачи: Слайд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: