Пищеварительная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

8 класс
Дата:
Тема: Пищеварительная система. Пищеварение в полости рта.
Цель урока: познакомить учащихся со значением пищеварения, изучить органы пищеварительной системы и пищеварительные железы, формировать умения анализировать, делать логические выводы, воспитывать правильное отношение к питанию и к своему здоровью.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Фронтальная беседа по вопросам:
Каково значение пищи?
Из предложенного списка выберите продукты животного и растительного происхождения: творог, мясо, яйца, морковь, свекла, хлеб, масло, сахар, шоколад, картофель, сыр, орехи.
Чем пища отличается от питательных веществ?
Какие питательные вещества вы знаете?
Каково значение белков и жиров в организме человека?
Какие продукты наиболее богаты белками? Жирами?
Каково значение углеводов в организме человека?
Какие продукты наиболее богаты углеводами?
Какова роль минеральных солей в организме человека?
Почему пища должна содержать витамины?
Изучение нового материала
Любой поступающий в организм пищевой продукт состоит из питательных веществ. Почему же вещества, пригодные для пищи, например, молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?
Ответы учащихся.
Для того, чтоб пища могла обеспечить организм веществами и энергией, она должна быть преобразована в доступную для усвоения форму. Какая же система органов переваривает белки, жиры и углеводы?
Сформулировать тему урока. Записать тему в тетрадях и начертить маркировочную таблицу.
Знаю - VХочу узнать - ?Узнал новое -


Стадия «Вызов»
Пищеварительная система человека выполняет три основные функции: секреторная, двигательная и всасывательная. Кто по этим названиям мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: