Пищеварение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Биология 8 класс Урок 1 Тема: "Строение органов пищеварения. Значение пищеварения"
Цель урока: Дать понятия о строении органов пищеварения человека. Научиться объяснять значение пищеварения.
Результат обучения:
1) Понимание строения и функциях органов пищеварения.
2) Научиться выделять главное и второстепенное (обработка информации)
3) Уметь использовать её на практике (построение модели, схемы)
4) Оценивать и синтезировать эти понятия
Критерии:
А. - Я знаю анатомические понятия и термины (белки, углеводы, жиры, витамины, глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, толстая кишка, желудок)
-Я умею различать эти понятия
-Я знаю значимость данных понятий и терминов
В. -Я умею объяснять функции органов пищеварения
-Я умею объяснять особенности питательных веществ
-Я умею устанавливать связь между строением и функциями органов пищеварения
-Я умею обобщать полученную информацию (иллюстрировать)
С. - Я смогу аргументировать значение тщательного пережёвывания пищи
-Я смогу доказать и оценить значение эстетического украшения стола

Введение: (10 мин)
- Повторение пред. тем - выход на тему урока
Мозговой штурм:
1. Как происходит процесс дыхания человека?
2. Какие органы участвуют в процессе дыхания?
3. Из чего образованы легкие?
4. Какие заболевания системы дыхания знаете?

Презентация: (5 мин)
-Демонстрация видеоролика Система дыхания
- Что значит пословица: - "Когда я ем - я глух и нем"
Основная часть (20)
-Раздаются задания(карточки) парам
-Пары обмениваются изученными заданиями
-Обсуждение возникших трудностей при изучении(помощь отдельным учащимся)

Задание
Деятельность учащихся
Оценивание
Уровень А
м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: