Пирамида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Работа с понятием: «Пирамида»
Логико-математический анализ.
х є М(мн-во многогранников) : А(х- называется пирамидой) ( В( состоит из n- многоугольника) C( состоит из n- треугольников)
Пирамида- 1Многогранник
2 состоит из n- угольника и n – треугольников.
Цели в блоках достижений:
предметных результатов:
умение распознавать изученное понятие «Пирамида», выделять ее элементы
развитие пространственного представления об окружающем мире
личностных результатов:
самопознание (выявление субъектного опыта), знание исторических фактов
формирование умения видеть в окружающих объектах математические объекты
развитие пространственного мышления
метапредметных результатов:
смысловое чтение
формирование логического УУД анализ
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (ответы на вопросы, отчет о проделанном опыте, выводы)
умение оценивать правильность выполнения задания (самопроверка, взаимопроверка)
умение применить и преобразовать модели для решение учебных и поставленных задач
ХОД УРОКА
Эпиграф
Все на свете страшится времени,
А время страшится пирамид.
Арабская пословица
Подготовительный этап
создание учебной доминанты. Слайд 1
Мы удивляемся цветам, лесам и небесам,
Всему, что сделала природа,
Всему, что сделал сам.
Вы верите в чудо, ребята?
А сколько чудес света? Слайд 2
Сейчас вспомним все эти 7 чудес света:
1 Висячие сады Семирамиды,
2 Храм Артемиды в Эфесе
3. Статуя Зевса в Олимпии
4. Мавзолей а Галикарнасе
5. Колосс Родосский
6. Александрийский маяк
7. Пирамиды Хеопса
А какое чудо света связано с математикой? (Пирамида)
Сформулируйте цель нашего урока? Слайд 3
И

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: