Пговорим о жадности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект классного часа
Тема: "Поговорим о жадности".
Цель:
Формировать у детей нравственные качества, доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки и других. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо. Развивать речь детей, фантазию в выражении своих чувств и эмоций в рисунке.
Словарный запас:
жадина, жадюга, поделиться, щедрый, щедрость. , поступок, скупой, скупость, впечатления. . . . .
Материал:
подушки, картинка, ватман, жёлтая гуашь в блюдцах, мокрые тряпочки, ленточка, стихотворение, бубен.
Ход:
1. Упражнение на внимание и сбора на беседу:
(Дети, берут подушечки садятся на них кружочкам. ) Ребята, давайте попросим природу дать то, что нам сегодня нужно. . .
-Солнышко, дай нам энергию,
-Вода, дай спокойствие,
-Воздух дай нам свежести,
-Земля дай мудрости.
Теперь мы сильные, спокойные, умные.
2. Беседа по сказке (2-а жадных медвежонка)
-Ребята давайте вспомним сказку "Два жадных медвежонка". (слайд1)
-Про кого эта сказка? ( про 2-х жадных медвежат).
- Почему их мы называем жадными? ( они жадничали,
сыр не могли разделить между собой поровну). (слайд 2 Жадность)
-Как они делили сыр расскажите? ( чтобы ему досталось побольше).
- А к концу сказки что получилось?( Они остались голодными, лису попросили поделить, лиса им не честно поделила, сама откусывала все больше и больше, и медвежатам оставила 2-а маленьких кусочка и они остались голодными. )
-Хорошо ли быть жадным? (плохо для самого же себя). (картинка жадность)
3. Чтение и обсуждение стихотворения "Жадность"
- А вот послушайте стихотворение - про жадность.
Играют в песочнице детки
Танюша и Галя-соседки.
Галя у Тани игрушки берёт,
Са

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: