Петр Великий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме: «Петр Великий»
Учитель Баришпольская Е. В.
1. Организационный момент.
Рано утром я встаю,
Землю я благодарю.
Солнцу, ветру улыбаюсь,
И, при этом не стесняясь,
Слово «здравствуй» говорю.
2. Введение в тему.
- Ребята, перед вами лежат чистые листы бумаги.
-Что вы из них можете сделать путём складывания? ( фигурки, оригами)
- Давайте попробуем сделать фигурки. Что у нас получилось?
( кораблики )
- Давайте поставим их вместе.
- Что мы получили? ( флот)
- А вот кто в России был основателем флота, мы сейчас и узнаем.
- Посмотрите внимательно, у вас на столах лежат задания.
Возьмите таблицу и установите последовательность событий. Если вы правильно выполните это задание, то прочтете имя великого человека, который сыграл важную роль в истории нашего государства.
- Итак, это Петр 1.
- Как вы думаете, какова тема нашего урока?
Петр Великий.
3. Ход урока.
- Найдите на «реке времени» год, когда Петр I вступил на престол.
1682 год
- 30 мая 1672 года появился на свет здоровый и крепкий мальчик – царевич Петр Алексеевич, с детства он был окружен иноземными вещами; в двухлетнем возрасте его забавляли музыкальными шкатулками немецкой работы, любил он также играть деревянными солдатиками, пушками и лошадками. С 6 лет Петр начал учиться и к 10 годам выучил азбуку.
Когда в 1682 году освободился престол, большинство бояр решили, что править государством должен здоровый и смышленый Петр.
- В каком возрасте Петру пришлось возглавить государство? В 10 лет.
- Да, ребята, Петр был вашим ровесником.
- Что произошло с течением «реки времени»?
- Река ударилась о скалу и изменила свое направление.
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: