Пётр Великий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира 4 класс
Технологическая карта урока
Тема урока: «Петр Великий». Тип: изучение нового материала.
Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах.
Планируемые результатыФормируемые УУД:
Предметные: рассказывать о реформах Петра I; понимать роль деятельности Петра I в истории России; описывать достопримечательности Санкт-Петербурга; знать год основания Санкт-Петербурга; оценивать исторические события.
Метапредметные:
познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
коммуникативные —развитие умения слушать и понимать устную речь других, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество со сверстниками при работе в группе— определять цели, функции участников, способы взаимодействия
регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала.
Личностные - устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Основное содержание темы
Петр I, его реформы

Технологии, методы и формы работыУрок спланирован с использованием мультимейдийных технологий и частичным использованием технологии развития критического мышления
Фронтальная, индивидуальная и групповая
Оборудование : электронное приложение к учебнику, материал для работы групп, портрет Петра Первого.

Характеристика этапов урока
Этапы урокаСодержание учебного материалаДеятельность учителяДеятельность учащихсяПланируемые результаты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: