Петербург Достоевского

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ставропольский региональный многопрофильный колледж»
Методическая разработка урока
«Петербург Достоевского» по роману
Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»




Подготовила
преподаватель литературы
Русанова Людмила Михайловна

г. Ставрополь


Цель урока: показать особенности изображения Петербурга Достоевским в романе «Преступление и наказание» как одну из важнейших причин конфликта между Раскольниковым и миром, им отрицаемым.
Образовательные цели:
формировать у обучающихся умение анализировать художественный текст; показать, какую власть над человеком может иметь социальная среда посредством изучения романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»;
формировать предметные компетенции: самостоятельную познавательную активность, навыки работы с большими объемами информации, умение видеть проблему и наметить пути ее решения, развивать креативные способности критического мышления;
формировать компетенции познавательной деятельности: проблемные ситуации – их создание и разрешение; продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальную деятельность
Развивающие цели:
развивать
у обучающихся умение высказывать свое мнение, принимать мнения товарищей;
умение слушать друг друга, обобщать, сравнивать, сопоставлять;
познавательный и читательский интерес, устную монологическую речь, внимание, память, логическое мышление обучающихся;
навык владения культурными нормами и традициями русской речи.
Воспитательные цели:
способствовать формированию у обучающихся сознательного отношения к проблеме выбора, к этическим и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: