Песочная страна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта образовательной деятельности
В средней группе "Песочная страна"
Составили: Кацкель А. В.
Попова А.
Воспитатели МБДОУ "ЦРР-ДС 32"


Цель: Создать условия во второй младшей группе для ознакомления детей с песком и его свойствами.
Задачи:
1. Образовательные.
закрепить представления детей о песке, используя практические методы работы с ним;
познакомить детей с методами работы с песком;
2. Развивающие.
Развивать коммуникативные навыки, умение выслушивать ответы своих товарищей.
Развивать познавательные процессы (восприятие, воображение, мышление, память, речь).
3. Воспитательные.
Воспитывать в детях умение работать дружно в коллективе;
Воспитывать наблюдательность, внимание к окружающей природе
Методы и приемы:
Словесные: беседа, пояснение, объяснение.
Наглядные: иллюстрирования, демонстрация.
Практические: экспериментирование.
Игровые: словесная игра, физкультминутка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Оборудование: емкость с песком, два пустых стаканчика, сито, лупа, стаканчик с водой, маленькая ложечка, трубочка для коктейля - на каждого ребенка, игрушки для игр с песком, фантики, фольга, прозрачные стеклышки, силуэты верблюдов, клей, кисточки, клеенки, салфетки, песок в тарелочках.



Структура
Содержание образовательной деятельности
Планируемый результат
Вводная часть:
Организационный момент.
Эмоционально-психологический настрой

"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся".
Я рада вас видеть! Ребята, давайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: