Конспект тематической прогулки
«Первые вестники весны»
Программные задачи:
Закрепить знания о временах года, их характерных признаках;
уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе;
упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, развивая равновесие
продолжать развить связную речь, интонационную выразительность, внимание;
развивать мелкую моторику, умение согласовывать речь с движениями;
продолжать приобщать к совместному выполнению трудовых действий;
укреплять здоровье детей через использование элементов здоровьесберегающих технологий – дыхательную гимнастику, пальчиковую игру, гимнастику для глаз, подвижную игру;
воспитывать интерес к окружающему.
Ход прогулки:
Вспомнить сказку, которую воспитатель читала накануне «12 месяцев». Назвать весенние месяцы. Прочитать знакомые стихи о них.
«Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад,
Заглянул к нам месяц март».
«По лесам шагал апрель,
Уже закончилась капель,
Растаял снег, пришло тепло,
И стало вечером светло. . . »
«Месяц май цветет и греет,
Над полями ветер веет,
Белый ландыш расцветает,
Мотылек над ним летает».
Отметить вместе с детьми первые приметы весны: ярче и теплее солнце, тает снег, веселее чирикают воробьи.
Вспомнить стихотворение о весне:
«Голубые, синие небо и ручьи.
В синих лужах плещутся стайкой воробьи.
На снегу прозрачные льдинки-кружева.
Первые проталины, первая трава».
Загадать загадку:
«Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?»
(Весной)
Сообщить детям цель похода — увидеть первых вестников весны в лесу. По пути к лесу сделать две-три краткие остановки в местах, где признаки весны наиболее ярки (п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>