КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
"ПЕРВЫЕ ШАГИ"
Тип занятия: творческий (игровые технологии).
Cтруктура занятия: игровой стретчинг, игры на развитие координации движений, развитие памяти, внимания, танцевальности.
Цель: показать танцевальные навыки и умения, приобретённые воспитанниками на занятиях в музыкально-двигательной студии "Горошина".
Задачи:
показать исполнительское и актёрское мастерство через игровую деятельность, умение ритмично двигаться соответственно музыке и импровизировать;
разучивание позиции рук в классическом танце;
приобретение навыков коммуникативной культуры.
Основные этапы занятия.
1. 1. Орг. момент:
"Поклон";
1. 2. Основная часть:
театральный этюд;
разминка;
игровой стретчинг;
выступление старших воспитанников коллектива;
игры на развитие координации движений, развитие памяти, внимания, танцевальности;
танцевальный этюд.
3. Заключительная часть:
подведение итога занятия (поклон и выход из зала).
Сценарий занятия.
Действующие лица:
Ведущий;
Мастер Танцулькин;
Принцесса Музыки;
Принцесса Танца.
Музыкальный зал празднично украшен. Пространство около центральной стены оформлено, как танцевальное королевство. Родители и гости заходят в зал и присаживаются.
Звучит тихая музыка (па - де - труа)
Мастер Танцулькин стоит на сцене и усердно репетирует, не обращая ни на кого внимания. Из-за боковых дверей появляются две девочки, они не замечают Мастера. Подходят ближе и переглянувшись удивленно, внимательно смотрят на мальчика (музыка затихает). Девочки принцессы обращаются к Танцулькину, а он их не слышит, продолжает танцевать, приговаривая:
Мастер Танцулькин: так, это выучили, вот так. . . помню,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>