Первые шаги в математику

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект Первые шаги в математику
Автор:Дубинина Анастасия Владимировна
Руководитель:Дубинина А. В учитель начальных классов
Обучающиеся 1, 2, 3 «Б» кл. , благодаря долгосрочному проекту "Первые шаги в математику", актуализируют свои знания и представления о счете, геометрических фигурах, формах и массе, а также разовьют свои сенсорные способности во время проведения учителем, воспитателями предметных тематических игр.
Подробнее о проекте:
Цель проекта"Первые шаги в математику":
формирование и развитие сенсорных представлений (о форме, цвете, величине предметов, их свойствах) у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.
Новизна предложенного творческого проекта "Первые шаги в математику" заключается в использовании информационно-коммуникационных технологий, способствующих повышению качества, доступности и эффективности сенсорного воспитания, а также использовании подручных материалов для формирования сенсорно-математических представлений у детей.
Оглавление
Введение
1. Математика
Заключение
Литература
Введение
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в школе. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности.
Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.
Актуальност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: