Первообразная. Неопределенный интеграл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Тольяттинский индустриально-педагогический колледж»
(ГАПОУ СО «ТИПК»)
Методическая разработка урока по математике


Разработала преподаватель М. Ф. Ахметова
Тольятти, 2018
Аннотация урока.
Тип урока: урок обобщения знаний. Урок – семинар (урок проводится в виде игры «Счастливый случай»). На данном уроке использована групповая форма организации обучения, что позволяет организовать коммуникативное взаимодействие. В процессе изучения темы использовались иллюстративные, наглядные и исследовательские методы.
На уроке обучающиеся повторяют и закрепляют знания и умения по теме. Обобщение изученного материала происходит с помощью мультимедийной презентации. Для закрепления полученных знаний, студенты выполняют тестовые задания, решают задачи, используя интернет – ресурсы из коллекции ЦОР.
На этапе рефлексии студенты самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке и деятельность друг друга. Оценки корректирует преподаватель.
Урок направлен на развитие информационных, коммуникативных и исследовательских ключевых компетенций.
Предисловие
Важнейшая проблема, волнующая всех преподавателей, - повышение эффективности урока. Снижение уровня знаний студентов в значительной степени объясняется качеством урока: однообразием, шаблоном, формализмом и скукой. Самым эффективным в плане реализации возникшей проблемы является нетрадиционный урок, где присутствует привкус романтики, атмосфера радостной приподнятости, сопутствующей поиску, творчеству. Нетрадиционные уроки повышают у студентов интерес к предмету, способствуют развитию познавательной и творческой активности, самос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: