Первое склонение имён существительных. Именительный и винительный падежи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык, 3 класс
Тема: «Первое склонение имён существительных. Именительный и винительный падежи»
Тип урока: ОНЗ
Основные цели:
1) формировать умение определять именительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам.
2) тренировать умения определять падеж и склонение имен существительных.
формировать личностные (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом на этапе мотивации), регулятивные (волевая саморегуляция, прогнозирование (при анализе пробного действия), целеполагание как постановка учебной задачи, контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него), познавательные (общеучебные и логические действия), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли) универсальные учебные действия.
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные:
осознание алгоритма учебного действия;
способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные:
освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные:
освоение умения определять именительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам;
формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установлен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: