Первое путешествие в музыкальный театр. Опера
Цель урока: показать, какую роль играет литература в жанрах музыкально-сценического искусства и в частности опере.
Задачи урока.
Дать представление о жанре оперного искусства;
Знакомство с оперным искусством, как крупным музыкально-сценическим жанром музыки, который не может существовать без литературного источника;
укрепление понимания взаимосвязи литературы и музыкального искусства;
совершенствовать навыки вокально–хорового исполнения.
Воспитательные:
приобщение детей к сокровищам отечественной музыкальной классики;
создание эмоционально – положительной, творческой атмосферы на уроке, способствующей более полной реализации творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
формирование музыкального вкуса, понимания синтетической природы и художественных особенностей оперного искусства, умения слушать и анализировать фрагменты оперных сцен;
развивать вокально-хоровые навыки;
расширить кругозор учащихся через знакомство с новым репертуаром
Тип урока: комбинированный
I. Организационный момент
II. Я приглашаю вас в театр. Путешествие в музыкальный театр. Опера.
Что вы знаете о театре? на ваших столах лежат пригласительные билеты, и мы с вами поиграем в игру «Я знаю…», я говорю слово «театр», а вы пишите, с чем ассоциируется это слово, например, театр- сцена… и так работаем (ответы детей).
Спасибо, мне очень приятно, что вы знаете так много, но сегодня мы поговорим об истории рождения музыкального театра – опера .
Театр зародился очень, давно, его истоки ведут нас в далёкое прошлое, Древнюю Греция
В Древней Греции был любим и почитаем бог Дионис- бог виноделия, веселья, покровитель театра.
Его называли разными именами Вакх, Ба
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>