ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Весеннее пробуждение растений
Класс: 2 Г
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о раннецветущих травянистых растениях и цветении деревьев
Тип урока: открытие новых знаний
Задачи урока:
Дидактические
- формировать умение различать раннецветущие растения;
- понимать причины, по которым раннецветущие растения зацветают первыми
Развивающие
- развивать наблюдательность, умение анализировать и делать выводы
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к природе
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы
Образовательная задача
Методы и приемы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Форма организации
Дидакт. средстваинтер. оборуд.
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Мотивационно - целевой
Мотивировать обучающихся к получению знаний о первоцветах
Словесные: беседа; наглядные: демонстрация; практические: практическое упражнение
Приветствие
Актуализация знаний
Какое сегодня число? Верно, 4 марта, первые весенние дни. Что происходит весной в жизни растений? Предлагаю собрать раннецветущие растения. Как вы понимаете это словосочетание?
Верно, и это будет нашей темой урока. Посмотрите на доску. Что вы видите?
Какие цветы мы соберем в нашу корзину? А все ли эти цветы являются первоцветами?
Постановка целей урока
Какую цель мы поставим перед собой?
Верно, мы узнаем какие цветы называются первоцветами и почему они цветут ранней весной.
Приветствуют учителя
4 марта
Начинает расти трава, почки на деревьях
Первые весенние цветы
Корзина
&qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>