Перспективное планирование во 2-ой мл. группе "Домовенок"
Образовательная область "Речевое развитие"
Развитие речи
Месяц
Тема занятий
Литература
Сентябрь
Мониторинг
Мониторинг
1. "Звуковая культура речи: звуки а, у". Дидактическая игра "Не ошибись".
Цель: упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков, активизировать в речи детей обобщающие слова.
В. В. Гербова стр. 32
2. "Звуковая культура речи: звук у".
Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).
В. В. Гербова стр. 33
Октябрь
3. "Дидактическая игра "Чья вещь?"". Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
В. В. Гербова стр. 36
4. Чтение русской народной сказки "Колобок". Дидактическое упражнение "Играем в слова".
Цель: познакомить со сказкой "Колобок" (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.
В. В. Гербова стр. 38
5. Чтение стихотворения А. Блока "Зайчик".
Заучивание стихотворения А. Плещеева "Осень наступила. . . "
Цель: помочь детям запомнить стих. А. Плещеева "Осень". При восприятие стих. А. Блока вызвать сочувствие к зайчишке, которому неуютно в осеннюю пору.
В. В. Гербова стр. 40
6. "Звуковая культура речи: звук о&
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>