Перспективное планирование лепка в младшей группе
на 2012-2013 учебный год.
СЕНТЯБРЬ
1. «Знакомство с пластилином».
Задачи: дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается, научить класть пластилин на доску, работать аккуратно.
2. «Яблоко».
Задачи: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.
3. «Миска с вишенками».
Задачи: продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, вкатывать в них палочки.
4. «Лепка по замыслу».
Задачи: учить передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно, определять, что хочется слепить.
ОКТЯБРЬ
1. «Машина».
Задачи: продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящих из нескольких частей. Развивать речь, мышление.
2. «Палочки».
Задачи: учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями.
3. «Листья на деревьях».
Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутку.
4. «Цыплёнок».
Задачи: воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепит предметы, состоящих из нескольких деталей.
5. «Погремушка».
Задачи: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая, их друг к другу.
НОЯБРЬ
1. «Флажок».
Задачи: научит детей намазывать пластилин на картон, создавая изображение, закреплять основные цвета, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
2. «Мяч».
Задачи: научить детей и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>