Перспективное планирование лепка в младшей группе 
на 2012-2013 учебный год. 
 
 СЕНТЯБРЬ 
1. «Знакомство с пластилином». 
Задачи: дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается, научить класть пластилин на доску, работать аккуратно. 
2. «Яблоко». 
Задачи: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей. 
3. «Миска с вишенками». 
Задачи: продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, вкатывать в них палочки. 
4. «Лепка по замыслу». 
Задачи: учить передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно, определять, что хочется слепить. 
 
ОКТЯБРЬ
1. «Машина». 
Задачи: продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящих из нескольких частей. Развивать речь, мышление. 
2. «Палочки». 
Задачи: учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. 
3. «Листья на деревьях». 
Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутку. 
4. «Цыплёнок». 
Задачи: воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепит предметы, состоящих из нескольких деталей. 
5. «Погремушка». 
Задачи: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая, их друг к другу. 
НОЯБРЬ
1. «Флажок». 
Задачи: научит детей намазывать пластилин на картон, создавая изображение, закреплять основные цвета, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. 
2. «Мяч». 
Задачи: научить детей и
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
