Перпендикулярные прямые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Перпендикулярные прямые.
Цель:
Дать понятие смежных углов, вертикальных углов, рассмотреть их свойства, дать понятие перпендикулярных прямых и показать, как используются эти понятия при решении задач;
Развивать память и логическое мышление;
Учить работать коллективно, уважая друг друга.
Оборудование: доска, раздаточный материал.
План урока
ппЭтапы урокаВремя
I.
II.
III.
IV.
V
VI.
Организационное начало
Фронтальное повторение, подготовка к изучению нового материала.
Сообщение темы и цели урока.
Изучение нового материала и его первичное закрепление.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
3 мин
3 мин
1 мин
23 мин
7 мин
3 мин


ХОД УРОКА
I. Организационное начало
Проверка готовности к уроку. Обсуждение домашней работы.
II. Фронтальное повторение, подготовка к изучению нового материала:
- Угол - это геометрическая фигура, которая состоит …
- Угол называется развернутым, если …
- Градусная мера развернутого угла равна …
- Градусная мера тупого угла равна …
- Градусная мера прямого угла равна …
- Градусная мера острого угла равна …
- Биссектрисой угла называется …
А теперь решим устно задачи:


III. Сообщение темы и цели урока
Тема сегодняшнего урока: Перпендикулярные прямые.
Цели урока: мы с вами узнаем, какие углы называются смежными, вертикальными, познакомимся с их свойствами; узнаем, какие прямые называются перпендикулярными и будем учиться решать задачи, используя эти понятия; а также мы будем развивать память и логическое мышление; будем учиться коллективно работать, уважая друг друга.
IV. Изучение нового материала.
Задание 1. Изобразите с помощью транспо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: