Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Технологическая карта урока

Класс
7
УМК
Геометрия 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций, Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. , М. : Просвещение, 2015 г.
Предмет
Геометрия
Тема
Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы
Тип урока
Урок открытия новых знаний
Место и роль урока в изучаемой теме
Первый урок из трех по теме "Перпендикулярные прямые". После изучения данной темы, при решении задач, умение применять свойства смежных и вертикальных углов становится одним из базовых.
Цель
- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению базовых понятий геометрии: смежных и вертикальных углов. Учащиеся, овладеют базовым понятийным аппаратом, позволяющим описывать и изучать реальные математические процессы и явления
Планируемые результаты
- предметные: умение различать смежные и вертикальные углы, какими свойствами они обладают; учиться решать задачи на вычисление градусной меры угла, смежного с данным, в том числе с помощью уравнения (больше (меньше) на- или в-, если углы пропорциональны числам);
- метапредметные УУД:
регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; высказывать свои предположения; оценивать правильность выполнения действия на уроке; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
коммуникативные: уметь слушать партнера, формулировать альтернативные пути достижения целей и отстаивать свое мнение; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: