Перпендикуляр и наклонная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме: Перпендикуляр и наклонная
Цели обучения:
1. Закрепить понятия: перпендикуляр, наклонная и проекция наклонной;
2. Применять теорему о единственности перпендикуляра к прямой;
3. Знать и применять свойства перпендикулярных прямых.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие учителя.
2. Психологический настрой. Приветствие друг друга хлопком в ладоши.
3. Деление на 4 группы: (карточки разного цвета на 3 языках: русский, казахский, английский)
1) перпендикуляр
2) наклонная
3) проекция
4) расстояние
4. Мотивация. Целеполагание.
- Почему именно эти термины взяты для деления на группы? Учащиеся определяют тему урока. СЛАЙД 1
- Давайте обратимся к оценочному листу прошлого урока
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по теме "Перпендикуляр и наклонная"
Критерии оценивания
Отлично!
Хорошо!
Надо разобраться!
Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ перпендикуляр, наклонная



Я ЗНАЮ свойство перпендикуляра и свойство наклонной



Я МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ЧЕРТЕЖУ основание перпендикуляра, расстояние от точки до прямой, основание наклонной, проекцию наклонной, наименьшее расстояние от точки до прямой



- Что еще нам нужно доработать по этой теме? (прорешать задачи на закрепление теории).
5. Проверка домашнего задания.
- наличие д/з
- вопросы по задачам (устного характера и на построение)
- сдача тетрадей с домашней работой.
6. Закрепление знаний по теме путем групповой работы:
1) Сегодня мы совершим путешествие в страну треугольников. Но чтобы попасть туда, нам надо пройти через ворота в гигантском треугольнике. А открыть их можно только решив задачи. Отметку о решении задач вы будете делать на маршрутном листе.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: