Периодический закон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева".

повторить и обобщить знания о химических элементах,
Укрепить навыки делового общения в группе; повысить мотивацию обучающихся к изучению химии. Развить умение доказывать свою точку зрения; развивать логическое мышление.
Ход урока

ЭПИГРАФ УРОКА: (стихи Степана Щипачёва)
"Другого ничего в природе нет,
Ни здесь, ни там, в космических глубинах:
Всё - от песчинок малых до планет -
Из элементов состоит единых.
Как формула, как график трудовой,
Строй менделеевской системы строгий.
Вокруг тебя творится мир живой.
Входи в него, вдыхай, руками трогай".
Здравствуйте!
В истории человеческих знаний немало подвигов. И одним из таких подвигов является открытие Д. И. Менделеевым периодического закона. Развитие любой науки проходит ряд этапов: изучение, накопление фактов и по мере их накопления возникает необходимость объединить сходные факты в группы и установить связи между ними. Так в биологии есть своя классификация, для того чтобы разобраться в огромном количестве растений и животных. Так и в химии нужен порядок. Именно "этот порядок и смог навести" Д. И. Менделеев. Он указал путь направленного поиска в химии будущего.
Задача урока - рассмотреть периодичность химических элементов: "Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева".
Сегодня наш урок пройдет в интересной форме - в форме игры, состоящей из нескольких конкурсов.
Для начала разделимся на 4 команды. Каждый участник команды получает задания ,побеждает та команда которая первая выполнит задания и правильно.
I тур "Приветствие". Вам необходимо представить свою команду. Придумать название и девиз на химиче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: