Тема: "Периметр многоугольника".
Цели:
познакомить с правилом, по которому можно вычислить периметр
совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи
Развивать логическое мышление
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: мультимедиа проектор, карточки.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Орг. момент
II. Графический диктант
III. Устный счёт
IV. Платочек
V. Физминутка
VI. Работа по теме
VII. Итог урок
VIII. Домашнее задание
-Прозвенел звонок для нас
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо
Вижу класс наш хоть куда
Мы начнём урок друзья!
-Сейчас мы выполним графический диктант и узнаем на какую букву начинается имя гостя, который пришел к нам на урок.
Возьмите карандаш и вместе со мной начинаем узнавать букву.
2 клеточки вправо, 4 вниз,1 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 6 вниз, 1 вправо, 4 вверх,2 вправо,6 вниз, 8 влево, 6 вверх.
-Ребята, какая буква получилась?
-Как зовут сказоч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>