Периметр многоугольника

Страницы: 1 | 2  >  >>


Технологическая карта урока математики
по теме: "Умножение и деление на 10, 100, 1000"
проведенного в 3 "Б" классе
МБОУ СШ 72 с углубленным изучением отдельных предметов
студенткой 43 группы
Захаровой Лилией Владимировной


Допущена к проведению:
Учитель://
Руководитель практики://


Ульяновск 2017
Учебный предмет: математика
У. М. К. : Школа России
Класс: 2
Темы урока: "Периметр многоугольника"
Тип урока: усвоение новых знаний
Цель урока: знакомство с понятием "периметр" и способом его нахождения
Задачи:
Образовательная
Познакомить с понятием "Периметр" и правилом нахождения периметра;
Формировать умение находить периметр многоугольника
Развивающая
Развивать познавательный интерес;
Развивать навыки устного счета;
Развивать речь, умение работать самостоятельно;
Воспитательная
Воспитывать уважение к другим;
Воспитывать трудолюбие и дисциплинированность.
Технологии: здоровьесберегающие технологии
Планируемые результаты:
1. Личностные (оценивают собственную учебную деятельность; положительный интерес к изучению математики; проявляют внимание, вариативность мышления)
2. Предметные (знают правило нахождения периметра; выполняют сложение и вычитание в пределах 100; решают текстовые задачи)
3. Метапредметные
1) Регулятивные (выполняют учебные действия в устной и письменной форме; самостоятельно оценивают правильность выполненных действий; ставят цель собственной познавательной деятельности и удерживают её; осуществляют итоговый контроль результатов с помощью освоенных приемов контроля результатов)
2) Познавательные (делают выводы в р

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: